понедельник, 8 августа 2011 г.

Если вы едите мясо,рыбу.яйца,мороженое,пьете молоко,молочные коктейли-вы обязаны это посмотреть.Лекция Гари Юровски



После просмотра видео я просто не-хо-чу есть обожаемые мясные отбивные, пить кефир, есть потрясающее шоколадное мороженое. Над роликами, показанными на лекции,я рыдала, это невозможно смотреть, но отвернуться я не могла- я же все это ем, я каждодневно покупаю молоко, кефир,сыр, часто,очень часто ем мороженое,йогурты и прочие молочные радости.
Я не садистка, я не считаю человеческую расу венцом творения, напротив, еще до этого многие знали мою позицию  -если бы человечества как вида не существовало, всей остальной планете было бы намного лучше.
Разумеется, так как некоторое время  я провожу со своей семьей, они могут не понять моего выбора, счесть это блажью и "закидонами".
Но я не хочу убивать животных, насиловать их, дробить им черепа, ломать кости, вырывать части тела, пусть не своими руками. Я не хочу быть заказчиком этих убийств и отвратильного садизма, я не хочу платить за это.
Огромное, невероятное спасибо моей подруге за то, что показала мне это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий